Форма входа

Меню сайта

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Дипломные работы

Ресторанный комплекс при клубе знаменитых людей: ресторан высшего класса на 140 мест, бар на 28 мест, арт-кафе на 40 мест, банкетный зал на

 Дипломная работа выполнена на тему: «Ресторанный комплекс при клубе знаменитых людей: ресторан высшего класса на 140 мест, бар на 28 мест, арт-кафе на 40 мест, банкетный зал на 100 мест». Дипломная работа выполнялась в малой группе из четырех студентов и каждый в соответствии с индивидуальным заданием разрабатывал свою часть по организации обслуживания в данном предприятии. В данной дипломной работе в основном рассматриваются все аспекты обслуживания в ресторане. Дипломная работа состоит из пояснительной записки и графической части.

  Пояснительная записка включает теоретическое и практическое обоснование.
Расчеты включают:
-Расчет площадей функциональных групп помещений в соответствии Московскими городскими строительными нормами предприятия общественного питания «МГСН4.14-98»
-Расчет количества и стоимости оснащения торговых помещений торговым оборудованием, мебелью, посудой и т.п.
-Расчет площадей торговых помещений

-Расчет количества торгового персонала

-Расчеты, связанные с организацией специального мероприятия по презентации и дегустации крепких вино-водочных изделий

............

”Торговля и общественное питание” занимает в экономике страны особое место. В структуре формирования валового внутреннего продукта на долю торговли и общественного питания приходится 22% . Для сравнения: удельный вес промышленности составляет 32% . В отрасли осуществляет деятельность более 1 млн. хозяйствующих субъектов; численность работников составляет примерно 5 млн. человек. В основном это частные предприятия. На долю государственного сектора в обороте розничной торговли приходится менее 3% и 8% в обороте общественного питания. Отрасль сохраняет лидирующее положение положение в сфере малого бизнеса как по числу предприятий, так и по численности занятых в ней работников.
В июне 2003 года маркетинговое агенство Interaktive Research Group (IRG) провело исследование ресторанного рынка столицы. Согласно его результатам, только за 6 месяцев этого года открылость около 150 новых заведений. Интересно, что на ресторанном рынке наиболее активны операторы с большим опытом работы. Эти компании не только открывают новые точки, но и эксперементируют с меню.
..............

• Тип и класс предприятия.
Клуб с рестораном высшего класса на 140 мест , баром на 28 мест , арт-кафе на 40 мест и банкетным залом на 50 мест.
• Особенности ассортимента.
Особенность ассортимента "Клуба знаменитых людей” заключается в том, что на предприятии используется русская и европейская кухни.
Ассортимент блюд и напитков широкий (горячие блюда из мяса, рыбы, дичи, птицы, овощей) и глубокий (салатов-7 наименований, холодных закусок-7, горячих закусок-4, супов-6, основных блюд-16, десертов-6). Меню прилагается к дипломной работе. Карта вин содержит большое разнообразие вино-водочной продукции и безалкогольных напитков. Карта вин прилагается к дипломной работе.
• Методы и формы обслуживания.
На проектируемом предприятии общественного питания применяются следующие методы обслуживания: обслуживание персоналом. Гостей обслуживают высококвалифицированные официанты, бармены, сомелье, владеющие иностранными языками.
Формы обслуживания: обслуживание по меню со свободным выбором блюд, организация банкетов(с полным , частичным обслуживанием, фуршет), проведение дегустационных мероприятий.
• Основные цели и задачи предприятия, миссия предприятия.
Вы посетили театр и все еще находитесь под праздничным впечатлением от только что виденного спектакля. Самое время присесть за изысканно сервированный стол.
  "Клуб знаменитых людей” ставит перед собой задачу предоставления услуг питания и организации приятного времяпрепровождения гостей. Обеспечивает высококвалифицированное обслуживание, предоставляет широкий ассортимент заказных и фирменных блюд таких, как мясное блюдо "Опера” , большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков, в том числе фирменный коктейль "Антракт”. Предоставляет различные услуги для посетителей: вызов такси, бесплатная парковка, культурно-развлекательная программа.

................

Вестибюль- помещение, в котором начинается обслуживание потребителей. В вестибюле клуба расположены гардероб для верхней одежды, туалетные комнаты, машинка для чистки обуви, зеркала, мягкая мебель - кресла, полукресла, банкетки, журнальные столики, телефоны-автоматы, игровые автоматы, организована продажа газет и журналов, цветов, сувениров. В вестибюле расположены также магазин парфюмерии, штендер с меню и информация об услугах, которые предоставляет предприятие. Успешное решение интерьера вестибюля способствует созданию хорошего настроения у гостей до того, как они познакомятся с кухней и сервисом ресторана. Интерьер всех помещений «Клуба знаменитых людей» выполнен в классическом стиле
Гардерб располагается в вестибюпе и оборудуется секционными металлическими двусторонними вешалками с раздвижными кронштейнами. Расстояние между вешалками - 70см. В гардеробе предусмотрено наличие "плечиков” помимо основных вешалок, так как некоторые виды модельной одежды и меховые изделия должны висеть на "плечиках”. Гардероб рассчитан на 200 мест, в нем установлен шкаф для сумок на 20 мест. В дамской комнате при гардеробе установлено 2 мягких дивана и зеркало.
 Уборная для посетителей включает мужскую и женскую туалетные комнаты, в которых расположено по 5 кабинок, раковины, мыльницы с жидким мылом и электрополотенце.
Рядом с туалетными комнатами располагается комната для курения. В ней размещается удобная мягкая мебель и пепельницы на подставках. Вентиляция обеспечивает интенсивный обмен воздуха.
Аванзал - помещение для втречи, ожидания гостей, которое располагается перед торговым залом. В аванзале расположены предметы мягкой мебели. Оформление аванзала органически связано с декоративным решением итерьеров вестибюля и зала.
Торговый и банкетный залы - помещения для обслуживания потребителей. Их оформление отличается строгостью. Наши столы выполнены из натурального дерева и покрыты льнеными скатертями бордового цвета, они хорошо гармонируют с удобной изысканной мягкой мебелью. Стены в нашем ресторане оформлены портретами и фотографиями артистов и актеров прошлых лет, а так же других знаменитых людей из области музыки, кино и театра. Приглушенные тона сервировки выигрышно оттеняют свободную цветовую гамму вечерних туалетов. Именные карты на столах украшены масками трагедии и комедии. Они элегантны и подчеркивают повод к застолью. В торговом зале применяется качественное обслуживание официантами и барменами высокой квалификации. Форма обслуживающего персонала полностью соответствует интерьеру и дизайну торгового зала. Официанты одеты во фраки, официантки-в старинные платья с карсетами.
............

Пример процесса обслуживания:
В вечернее время необходимо обслужить пожилую пару- известный мужчина и его супруга. На входе их приветствует метрдотель, проводит их в зал и приглашает за стол. Возле стола их встречает официант. Он помогает сесть за стол даме, отодвигая ей стул, затем- мужчине. Затем официант каждому подает меню и карту вин. По просьбе гостей официант рекомендует им блюда, к которым гости заказывают напитки. 
Заказ дамы: Летний салат, Авокадо с коктейлем из креветок, Стейк из судака под маковым соусом, свежая клубника в шоколаде, кофе эспрессо.
Заказ господина: Малосольная сельдь «Провансаль», судак «Орли» с картофелем жареным, чай зеленый.
..............

Анализ месторасположения.
"Клуб знаменитых людей” находится в районе станции метро "Красные Ворота” на садовом кольце. Такое расположение очень выгодно для предприятия, так как это офисный район в центре города и здесь сосредоточен большой транспортный поток.
Отрицательные стороны района- его загрязненность и большое количество предприятий питания - высокая конкуренция.
Предприятие имеет определенные факторы успеха, связанные с удобным месторасположением, преимуществами в меню перед конкурентами.
Проведя маркетинговое исследование, мы определили основные пути выхода на рынок: определение сегмента и работа с ним, выбор товарной политики, соответствующей рыночному спросу, проведение различных привлекательных мероприятий. Мы политику предприятия «постоянный гость» для 80% посетителей.
Первым шагом на рынке будет проведение презентации.
..............

Ценовая политика- это поведение предприятия в области цены, поэтому важным фактором является выбор оптимальной цены, при которой достигается прибыль и удерживается стабильный спрос.
Ценовая стратегия «Клуба знаменитых людей»- стратегия высоких (престижных) цен. Выбор обоснован тем, что основная концепция предприятия- создание престижного заведения. Выбор стратегии определяет, что средний чек 1600 рублей ( 60$) без спиртного и 2550 рублей (85$) со спиртным. Обоснование среднего чека дается в разделе 3.3.
Наценка в нашем ресторане выбирается для разных категорий блюд разная (плавающая)- от 500 до 5000%, по покупным товарам 200- 500%.
Важным элементом для привлечения клиентов и формирования спроса является система скидок.
- при покупке двух и более закусок предоставляется фирменный коктейль;
- для предоставления скидок у нас также проводятся лотереи и розыгрыши среди гостей.
- Молодым парам с детьми дошкольного возраста предоставляется скидка 50% 
- Каждому гостю бесплатно предлагаются зубочистки и спички
..............

4.4. Рекламная политика предприятия.
  Реклама это необходимое условие продвижения на рынке товаров и услуг.
Это форма коммуникации, которые оперативно доводит качественные характеристики товаров и услуг до сведения потребителей к предложениям рынка. Эту цель реклама стремится достичь пытаясь сформировать потребности путем предоставления соответствующей информации.
  Реклама успешна лишь тогда когда она рассматривается как процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений. Цель рекламы проводимой на предприятии:
- Повышение спроса предприятия
- Увеличение продаж производимой продукции и услуг.
Реклама играет большую роль в деятельности предприятия общественного питания, предоставляя потребителю информацию об изделиях или услугах , помогая клиенту предпочесть данный ресторан всем остальным. Как утверждают специалисты, реклама должна носить так называемый вербовочный характер.
Важнейшим элементом системы маркетинговой коммуникации широко используемым при осуществлении комплексной рекламной деятельности, является Public Relations. Главной задачей PR (система связей с общественностью, организация общественного мнения) является создание и сохранение имиджа предприятия.
Для решения этой задачи используют пропаганду, отклики прессы, эфирное время в радио- и телепрограммах, спонсорство, участие в выставках, конкурсах, ярмарках, разработку и поддержание фирменного стиля.
Чаще всего рекламу нашего ресторана можно увидеть в аэропорте на стендах с рекламой, так как наш ресторан находится при гостинице, на страницах газет и журналов, на рекламных щитах, расположенных вдоль дорог.
Выставки на предприятия предоставляют большие возможности не только для демонстрации достижений в сфере сервиса, но и для изучения конкурентов. Выставки могут способствовать рекламе любой продукции или услуги и одновременно – рекламе предприятия.
Цель рекламы: вызвать заинтересованность потребителя обратиться к данной фирме; стремление сделать потребителя постоянным клиентом; формирование у других фирм образа надежного партнера.
Эффективная реклама должна содержать:
........

Залогом эффективной работы ресторана является хорошо подобранный и обученный персонал. Ресторанный комплекс разрабатывает политику работы с персоналом. Кадровая политика включает несколько важных моментов:
- Планирование кадровой политики - определение общей стратегии
- Анализ и планирование рабочих мест – привлечение, отбор и оценка персонала.
- Набор и поиск персонала – планирование потребности предприятия
- Отбор кадров и прием их на работу – произвести анализ наличия необходимого персонала
- Оценка результативности труда
- Обучение и повышение квалификации
- Планирование карьеры и перемещение по службе – система продвижения по службе
- Оплата труда – определение принципов и разработана четкая система оплаты труда.

Полную (или, может, не совсем полную, кто уж теперь вспомнит) версию качаем ЗДЕСЬ








Категория: Дипломные работы | Добавил: vi (14.12.2009) | Автор: VI
Просмотров: 545 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0
1 папа  
точки и крузочки в каждом разделе...со ссылкой на скачивание это конечно хорошо...НО
--ты не даёшь юзерам полностью вникнуть в предлагаемый материал...интригу саму прибила напрочь.
--материал чудесен, я где-то его уже видел?

0
2 vi  
А я-то сколько раз видела...аж тошнит...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]