Форма входа

Меню сайта

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Дипломные работы

Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва

Выкладываю на всеобщее обозрение результат моих прошлых экспериментов. И пусть каждый распорядится этой работой с умом. Удачи всем.

Внимание: все данные в дипломной работе искажены и не отражают реального положения дел на рассматриваемом предприятии.

ТЕМА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ:

"Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва"

2007 г.

Содержание

Введение

Глава 1. Планирование реализации продукции на предприятиях

1.1. Значение планирования реализации продукции в современных условиях

1.2. Организация реализации продукции на предприятии и способы её усовершенствования

1.3.Организация планирования реализации продукции

1.4. Содержание плана производства и реализации продукции

1.5.Исходные данные для расчета плана производства и реализации продукции

1.6. Резервы увеличения объема производства

Глава 2. Анализ деятельности Филиала «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ 2.1. Общие сведения о предприятии

2.2. Основные направления деятельности предприятия

2.3. Сведения об ассортименте выпускаемой продукции

2.4. Производственная структура предприятия

2.5. Структура управления предприятием

2.6. Основные технико-экономические показатели предприятия

2.7. Стратегия развития предприятия

Глава 3. Анализ реализации продукции в Филиале «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ и разработка рекомендаций по ее совершенствованию

3.1. Анализ реализации продукции в Филиале «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ 3.2. Рекомендации по повышению эффективности реализации продукции в Филиале «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ

3.3. Влияние предлагаемых мероприятий на изменение основных технико-экономических показателей Филиала «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ

Заключение

Литература 

Введение.

Целью написания работы на тему «Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва является рассмотрении вопросов совершенствования производства и реализации продукции на предприятии пищевой промышленности. Объектом исследования дипломной работы является Филиал «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ. В ней рассмотрены такие главы как: Глава 1. Планирование реализации продукции на предприятиях;

Глава 2. Анализ деятельности Филиала «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ;

Глава 3. Анализ реализации продукции в Филиале «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

В результате ликвидации централизованного механизма управления экономикой центр тяжести плановой работы переместился с государственно-отраслевого уровня на уровень предприятий. Планирование является одной из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Оно необходимо любому предприятию, которое намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. Современная внешняя среда предприятий характеризуется высокой скоростью изменений. Подвижность объясняется быстроизменяющимся характером потребительского спроса. В таких условиях, при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и подходов. Это позволит принимать решения, адекватные изменениям внешней среды. На первый план для руководства предприятий выходит умение анализировать и предвидеть. Сложность и подвижность внутрифирменных и рыночных процессов создают предпосылки для более серьезного применения планирования.

На предприятии, процесс планирования реализуется в систему планов, на основе которой осуществляется организация запланированных работ, мотивация задействованного персонала, контроль результатов, их оценка с точки зрения плановых показателей. Центральными звеньями этой системы являются планы производства и реализации продукции.

С помощью планирования определяется цель развития предприятия, методы, способы и средства ее достижения, план действия на ближайшую и будущую перспективу. Роль планирования возрастает в коммерческой деятельности предприятия, где требуется предвидение на долгосрочную перспективу.

Основополагающий принцип рыночной экономики — максимально возможная эффективность используемых ресурсов, т.е. получение максимально возможной прибыли. Этого можно достичь, если объем реализации продукции будет близок к оптимальному.

Планирование объема производства и реализации является важнейшим элементом в системе внутрифирменного планирования коммерческой деятельности предприятия.

План производства и реализации продукции – центральный раздел стратегического и текущего планов. Он должен обеспечить рост выпуска продукции, повышение ее качества, полное удовлетворение спроса потребителей, возможно более полное использование сырья и производственной мощности предприятия.

Рассчитав объем производства, можно определить потребность предприятия в материальных ресурсах, себестоимость продукции, конечную прибыль. Правильно запланировать объем производства – одна из важнейших задач экономической службы предприятия, поскольку объем производства, цены на продукцию и производственные издержки взаимозависимы, а получение максимального финансового результата возможно лишь при определенном сочетании указанных величин.

Объёмы производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно разрабатывать только те программы, которые оно может реально реализовать. Если устанавливать производственную программу только по возможностям производства, могут оказаться неудовлетворенными потребности рынка.

Полную версию работы качайте ЗДЕСЬ
Категория: Дипломные работы | Добавил: vi (13.12.2009) | Автор: VI
Просмотров: 1094 | Комментарии: 2 | Теги: студент, задача, пищевая промышленность, контрольная, производство, реферат, планирование объемов | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0
2 Мirina  
Готовое решение, как миновать дипломы, ГОСы, бизнес: http://researcher.ucoz.ru/news....3-23-75

0
1 студент  
Надо показать на странице больше этого материала, что бы перед скачиванием понять, стоит оно того или нет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]