Форма входа

Меню сайта

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Контрольные работы

Контрольная работа по бухгалтерскому учёту

И снова повторяю, что выкладываю все работы не для дураков...или не совсем для них, и поэтому считаю что пользователи сообразят, что всякие в жизни бывают накладки. Например, в задании к этой контрольной работе изначально была ошибка, так что, как вы ни крутите, баланс тут всё равно не сойдётся. Но принцип работы показан правильно. Так что берите и анализируйте. Не драть же всё тупо и безмозгло.

Учет запасов.


Под материалами понимается часть материально-производственных запасов, являющаяся предметом труда, предназначенная для обработки, переработки или использования в производстве либо для хозяйственных нужд. Материалы, как правило, целиком потребляются в каждом производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на стоимость производимой продукции.
Учет материалов производится в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01, утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 09.06.2001 № 44н.
Учет принадлежащих организации материалов ведется с использованием счета 10 "Материалы", к которому могут быть открыты субсчета в соответствии с категориями материалов.
Оприходование материалов отражается по дебету счета 10 "Материалы" и кредиту счетов учета расчетов с поставщиками и других источников поступления.
Учет материалов ведется по фактической себестоимости их приобретения (заготовления) или по учетным (плановым) ценам. Выбор того или иного способа учета определяется учетной политикой организации.
Фактической себестоимостью материалов, приобретенных за плату, является сумма фактических затрат организации на приобретение за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме отдельных случаев, предусмотренных законодательством).
В фактическую себестоимость материалов включаются, в частности:
суммы, уплачиваемые поставщику;
суммы, уплачиваемые за информационные, консультационные, посреднические услуги, связанные с их приобретением;
таможенные пошлины;
невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с их приобретением;
затраты по заготовке и доставке материалов до места их использования, включая расходы по страхованию.
Налог на добавленную стоимость включается в фактическую себестоимость материалов, например, если эти материалы используются в производстве продукции, налогом не облагаемой.
Ранее в бухгалтерском учете был предусмотрен обособленный учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов, под которыми понимались средства труда, имеющие срок полезного ис¬пользования до 1 года, либо имеющие стоимость до 100 м.р.о.т. (Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально - производственных запасов" ПБУ 5/98).
В настоящее время такая категория активов, как малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, в бухгалтерском учете отсутствует. Средства труда, имеющие срок службы свыше 1 года, вне зависимости от стоимости учитываются как основные средства на счете 01 "Основные средства". Средства труда сроком службы до 1 года учитываются как материалы на счете 10, субсчет 10-9 "Инвентарь и хозяйственные принадлежности".
Учет поступления материалов может вестись с использованием счета 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" В этом случае стоимость материальных ценностей, поступивших I организацию, отражается по дебету счета 15 в корреспонденции со счетом 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" и другими. Оприходование поступивших материалов отражается по дебету счета 10 "Материалы" и кредиту счета 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей".
Необходимость учета материалов по учетным (плановым) ценам возникает в случае, если необходимо оформлять приход I расход материалов, рассчитать фактическую себестоимость которых станет возможным позднее (например, по окончании месяца).
При учете материалов по учетным ценам разница между стоимостью по этим ценам и фактической себестоимостью приобретения (заготовления) отражается на счете 16 "Отклонение в стоимости материальных ценностей". Накопленные на этом счете суммы списываются (сторнируются - при отрицательной разнице) в дебет счетов учета затрат на производство (расходов на продажу, других соответствующих счетов) пропорционально стоимости израсходованных материалов по учетным ценам.
Материальные ценности, принятые на ответственное хранение учитываются на забалансовом счете 002 "Товарно - материальны ценности, принятые на ответственное хранение". Сырье и мате риалы заказчика, принятые организацией в переработку (давальческое сырье), но не оплачиваемые, учитываются на забалансовое счете 003 "Материалы, принятые в переработку".
Отпуск материалов в производство или для других хозяйственных целей отражается по кредиту счета 10 "Материалы" корреспонденции со счетами учета затрат на производство (рас ходов на продажу) или другими соответствующими счетами.
При отпуске материалов в производство их оценка производится одним из следующих методов:
по себестоимости каждой единицы;
по средней себестоимости;
по себестоимости первых по времени приобретений (ФИФО);
по себестоимости последних по времени приобретений (ЛИ-ФО).
При выбытии материалов (продаже, списании, передаче безвозмездно) их стоимость списывается в дебет счета 91 "Прочие доходы и расходы".
Налог на добавленную стоимость по приобретенным материалам учитывается на счете 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям", субсчет 19-3 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным материально-производственным запасам".
Суммы НДС, уплаченные поставщикам за приобретенные материалы, подлежат возмещению (вычету) из бюджета после оприходования (статья 171 НК РФ) и отражаются по дебету счета 68 "Расчеты по налогам и сборам", субсчет "Расчеты с бюджетом по налогу на добавленную стоимость", в корреспонденции с кредитом счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям".

2. Виды, назначение и состав бухгалтерской отчетности.


По видам отчетность делится на бухгалтерскую, статистическую и оперативную.
Бухгалтерская отчетность содержит сведения об имуществе, обязательствах и финансовых результатах по стоимостным показателям и составляется на основании данных бухгалтерского учета.
Статистическая отчетность составляется по данным статистического, бухгалтерского и оперативного учета и отражает сведения по отдельным показателям хозяйственной деятельности организации как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
Оперативная отчетность составляется на основе данных оперативного учета и содержит сведения по основным показателям за короткие промежутки времени – сутки, пятидневку, неделю, декаду, половину месяца. Сведения, содержащиеся в оперативной отчетности, используются для оперативного контроля и управлении процессами снабжения, производства и реализации продукции.
По периодичности составления различают внутригодовую и годовую отчетность. Внутригодовая отчетность включает отчетность за день, пятидневку, декаду, половину месяца, месяц, квартал и полугодие. Внутригодовую статистическую отчетность обычно называют текущей статистической отчетностью, а внутригодовую бухгалтерскую – периодической бухгалтерской отчетностью. Годовая отчетность – это отчеты за год.
По степени обобщения отчетных данных различают отчеты первичные, составляемые организациями, и сводные, обобщающие отчетность нескольких организаций соответствующей отрасли или региона. Разновидностью сводной отчетности является консолидированная отчетность, обобщающая отчет дочерних предприятий в рамках материнской компании.
По назначению бухгалтерскую отчетность подразделяют на внешнюю и внутреннюю.
Внешняя бухгалтерская отчетность (кроме бюджетных организаций) является открытой для заинтересованных пользователей (инвесторов, банков, кредиторов, покупателей и др.).
В отдельных случаях законодательством Российской Федерации предусмотрена публикация годовой бухгалтерской отчетности. В ее состав включается аудиторское заключение, подтверждающие ее достоверность.
Внутренняя отчетность разрабатывается соответствующими министерствами и ведомствами для собственных целей и утверждается по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Она не полежит публикации и не представляется внешним пользователям.
Таким образом, бухгалтерская отчетность – это система показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на отчетную дату, а также финансовые результаты ее деятельности за отчетный период, вместе с тем она состоят из образующих единое целое взаимосвязанных отчетных форм и пояснений к ним, соответствует основным требованиям и стандартам и для более широкого понимания имеет свою классификацию.
Организация может представлять в составе промежуточной бухгалтерской отчетности кроме предусмотренных нормативными документами по бухгалтерскому учету Бухгалтерского баланса и Отчета о прибылях и убытках иные отчетные показатели (Отчет о движении денежных средств и др.), а также пояснительную записку, входящие в состав годовой бухгалтерской отчетности. 
Субъекты малого предпринимательства, не применяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и не обязанные проводить независимую аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право не представлять в составе годовой бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала, Отчет о движении денежных средств, Приложение к бухгалтерскому балансу, пояснительную записку. 
Субъекты малого предпринимательства, не применяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и обязанные проводить независимую аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право представить в составе годовой бухгалтерской отчетности Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках, аудиторское заключение и пояснительную записку. 
Отчет об изменениях капитала, Отчет о движении денежных средств, Приложение к бухгалтерскому балансу они могут не представлять, если отсутствуют соответствующие данные. 
Все элементы бухгалтерской отчетности связаны между собой, так как отражают разные аспекты одних и тех же хозяйственных операций. Информация, содержащаяся в Бухгалтерском балансе дополняет сведения, отраженные в Отчете о прибылях и убытках, и наоборот. 

1. Задача. Используя данные таблицы №1 и №2, выполните следующие
операции:
а) составьте начальный баланс;
б) установите корреспонденцию счетов;
в) откройте в них хозяйственные операции, выведите обороты и сальдо;
д) составьте оборотную ведомости и конечный баланс.

Решение и всё прочее качаем: здесь



Категория: Контрольные работы | Добавил: vi (24.01.2010) | Автор: VI
Просмотров: 1271 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]